понедельник, 3 декабря 2012 г.

Марш Мендельсона

Всем привет!
27 октября родилась новая семья.
Моя младшая сестренка вышла замуж!
Свадьба прошла весело, всё очень понравилось. Ну и, конечно, я сделала свадебный набор.
Сразу прошу прощение за качество фотографий, снимала ночью ).

Впервые довелось делать свадебный сундук



 Свадебная книга пожеланий идеально подходит для хранения всех поздравлений от родных и близких, а так же поможет сохранить атмосферу праздника




 Вот такие подарочные коробочки (бонбоньерки), их было 55 штук, я делала для гостей. 

ещё одна бутылка шампанского...
Эти милые жених и невеста украшали машину молодоженов



Счастливая парочка Елена и Сергей



Счастья молодым!!!

P.S. А я для себя поняла, что мне очень понравилось делать что-то  свадебное...


Комментариев нет:

Отправить комментарий