понедельник, 31 декабря 2012 г.

Я верю в чудеса…

Быть может,  кто-то подумает, что это пишет ребенок,  да, я в душе маленькая девочка, которая верит в сказку и в то,  что чудеса случаются, особенно в Новогоднюю  ночь.  Я с детства очень люблю этот праздник: когда домой приносят ёлку, обязательно натуральную, достают игрушки и дружным семейством все вместе её наряжают, думая только о добром и светлом, когда мама готовит на кухне праздничный ужин, и всеми любимый салат «оливье»,  а по телевизору новогоднии передачи и любимая «Ирония судьбы...», и  конечно мандарины, как же без них.
 Волнительный момент, когда бьют куранты и хочется загадать самое заветное желание, а их так много…. И все главные.
Я выросла, но так же трепетно отношусь к этому празднику, и не одного Нового года я не встречала без:  ёлки, мандарин, салата «оливье» и подарков… Подарки, как же без них, я люблю их получать, но ещё больше я люблю их дарить. Это только кажется, что подарки к новому году нужны только детям, - они нужны всем! Подарок – это вкусы, пристрастия, привычки. Подарок рассказывает и  о том, сколько времени вы потратили, выбирая его, как красиво оформили, какие слова сказали.
 Мой сын Егор очень любит зиму и всегда ждет Новый год. Я стараюсь подарить ему зимнюю сказку, так же как и мои родители мне.  Вместе с сыночком мы пишем письмо Деду Морозу, украшаем квартиру, наряжаем ёлку, печём печенья,  утром он находит подарки под ёлкой и очень ждет салюты. Это семейный праздник, который объединят всех за праздничным столом, когда все нарядные и красивые, добрые и приветливые забывают о всех неурядицах, а теплоту совместных встреч хочется превратить в семейную традицию.
Всегда ждешь от нового года,  какого то волшебства, что-то хорошее, доброе. На кануне  Нового года мечтается особенно сладко, загадываются самые заветные  и сокровенные желания. Это хорошее время подумать о том, чего же ты на самом деле хочешь… и вообще, и в будущем году. Хочешь именно ты и лично для себя. И этот Новый год я начну с чистого листа (по возможности) и постепенно заполню его своими желаниями…И лишь когда я это сделаю, то смогу вернуться  к привычным заботам  о близких.

Всех поздравляю с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий