суббота, 12 января 2013 г.

Про книги


  Я с детства люблю читать, но с появлением ребенка, на это практически не было времени, на тот момент читала в основном о детской психологии, о здоровье малыша и всё тому подобное.  Не так давно, заметила, что я стала читать столько, сколько уже не читала с рождения Егора. Это, конечно, не значит, что я прочитываю книгу в день, но всё же….Читаю разную литературу, всё зависит от настроения.
И вот я решила написать список прочитанного и буду его пополнять (по возможности), что бы потом собой гордиться :).
Итак, начала я с «Маленького принца» Антуан де Сент-Экзюпери. Да эту книгу я читала ещё в детстве, но мне так захотелось ещё раз её перечитать! Очень её люблю. Книга сильная и душевная. Потом «Старик и Море»  Эрнест Хемингуэй, недавно закончила читать  «Алеф» Пауло Коэльо, читала её с карандашом в руке, подчёркивала  мысли, с которыми согласна  или которые заставляют задуматься..,. сейчас читаю «Занимательная эспрессология» , автор - Кристина Спрингер. Книга лёгкая, романтическая. Сейчас зима, на улице снег то идет, то тает и превращается в лужи, и в такую погоду хочется сидеть дома за чашечкой кофе, можно с молоком и корицей и читать милую, легкую, без драматических сюжетов книжку. Сейчас у меня такое настроение. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий