пятница, 22 марта 2013 г.

Вкусно и сладко!

Привет всем !
У Егора начались каникулы и я сегодня решила испечь что то вкусненькое...Манник с шоколадом и апельсиновой цедрой мне показалось то, что надо. Вкусно, сладко, а главное быстро и просто!

Рецепт манника:
1 ст. манной крупы
1 ст. сметаны
2/3 ст. сахара (можно целый стакан)
2 яйца
100 г горького шоколада
апельсиновая цедра
1 пакетик ванильного сахара
1 ч.л. порошка для выпечки
щепотка соли
Приготовление:
Взбить яйца с сахаром, ванильным сахаром и щепоткой соли. Добавить сметану, перемешать.
Постепенно всыпать манную крупу, хорошенько перемешать, чтобы не было комков.
Добавить порубленный горький шоколад, апельсиновую цедру, порошок для выпечки.
Вылить тесто (достаточно жидкое) в смазанную маслом форму (я еще присыпаю бока формы сахаром) и поставить в духовку.
Выпекать при 200 градусах примерно 40 минут (готовность, как всегда, проверьте деревянной палочкой или спичкой).
Готовый манник посыпать сахарной пудрой.
 Всем приятного аппетита!

P.S.  хочу похвастаться своей улиткой тильдой, сшила её за несколько часов и теперь она стоит на моём рабочем столе, служит мне игольницей и радует мой взор:))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий