пятница, 19 апреля 2013 г.

Бабушки и внуки.

Приветствую всех заглянувших!
Очень хочется поделиться с вами стихами о наших любимых бабушках.
Бабушки - они поучают нас, они пекут вкусные пирожки, они самые любимые и добрые воспитатели для наших малышей.
Бабушки - это сказки, чтение с очками на носу, вкусные запахи. Бабушкина любовь дает уверенность в себе на всю жизнь!
А какое терпение проявляют бабушки при чтении в сотый раз «колобков» и «теремков»! Забывая про свои ревматизмы и артриты, готовя и стирая на благо подрастающих внуков!
Оставить ребёнка с бабушкой – как это всем знакомо и традиционно в наших семьях! И если мама с ребёнком бывает строга,то бабушка – это всегда волшебница, добрая фея, которая и расскажет что-то, и поможет, и сказку почитает, и на прогулку сходит. Бабушка и внуки всегда дружат.
Бабушки, они на то и нужны, чтобы баловать.  Ведь бабушки – это ощущение счастливого детства! 
Давайте любить и беречь наших дорогих бабушек и ценить всё то, что они нам дарят…



Могу с уверенностью сказать, что у моего сына счастливое детство! У него самая лучшая в мире бабушка! 


Дора Хайкина

Ходит наша бабушка, 
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке:
- Позови врача!
От его лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько,
- Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку ?
А уедет врач,
Мы с тобой на улице
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда вернуться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!?
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

***
Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий