пятница, 5 апреля 2013 г.

Многодетным мамам посвящается...

На этот раз несколько зарисовок из жизни многодетных мам.  В этих стихах всё правда, в жизни бывает разное,  трудно, больно, некогда присесть, выпить  чаю, когда разрисованые стены, испачканы вещи, но всё это - счастье. Я сама из многодетной семьи, нас у родителей трое, Я и две мои младшие сестрёнки. Наша мамочка, забыв про себя, свои желания и , может быть, мечты, отдала всю себя нам, и до сих пор она живёт нами и уже своими внуками.  Мы редко говорим это в жизни, напишу здесь.
Мамочка спасибо! Живи долго!Будь молодой, бодрой, здоровой и счасиливой! Мы очень тебя любим!


Я рожала детей
Говорили мне дура!
Ни карьеры потом,
Ни лица,ни фигуры...
"Поживи для себя,"-
Говорили подружки-
Что ты видишь?
Пелёнки,горшки да игрушки."
Может правы они?
Не спала. Не успела.
Не пошла. Не поехала,
Хоть очень хотела...
Я рожала детей-
Говорили мне много.
А сейчас поняла:
Шла я верной дорогой.
Есть прекрасного
Много на свете
Но самое лучшее-дети.
Забывается всё-
Маета, суета...
Навсегда остаётся
Лишь детей теплота
...Я рожала детей
Без расчётов и планов
Скромно званье неся-
Многодетная мама.
***
Знаете, ведь деток
Не бывает много,
Потому что дети –
Это дар от Бога!

Ведь, наверно, каждый,
И не раз, просил:
«Помоги, всевышний!
Господи, дай сил!»

Или: «Сохрани мне
Молодость навек!» -
Разве не об этом
Грезит человек?

И, по нашей воле,
Раздается свыше:
«Нате вам девчонок,
Нате вам мальчишек!

В ваших сыновьях -
Зерна вашей силы!
Ваше отражение -
В дочерях красивых!»

И ценить умейте
Щедрый дар от Бога!
Дети = это Счастье!
Пусть их будет много!

Неспроста богатыми
Мам считают тех,
У кого хватает сил
И любви на всех!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий