вторник, 28 мая 2013 г.

Каникулы

Всем привет!
Вот и прошли во всех школах торжественные линейки, посвященные окончанию учебного года. Аж не верится, мой Егорка уже в 3 классе...В этом году на линейке директор школы вручил мне благодарность,  было очень приятно. Вспомнила свои школьные годы, когда меня награждали " Похвальными листами", "Благодарностями" - моих родителей... 
Нашему классному руководителю  я сделала конфетную композицию, в виде школьного журнала, на память о наших детях сделала фото коллаж. Так сложилось, что в следующем году у Егора будет другой классный руководитель, но знаю, что тоже очень хороший педагог, но это будет потом, а сейчас  у Егора заслуженный отдых ))) Пусть набирается сил для следующего учебного года. 




А ещё хочу похвастаться нашей совместной работой с Егором, которая принимала участие в школьной и городской  выставке

Вот как то так )

Комментариев нет:

Отправить комментарий