четверг, 9 мая 2013 г.

Пасхальный кулич

В воскресенье все православные  отмечали праздник  Пасхи Христовой. 
 Моя  мамочка всегда к этому празднику печёт  много куличей. И в этом году я решила тоже попробовать испечь пасхальный кулич. Рецептов очень много, но я взяла проверенный рецепт мамы. 

и так....
на 1 кг. муки
     1 п. сухих дрожжей (11гр)
     2 ст. молока
     100 гр. сливочного масла
     2 ст. л. растительного масла 
     5 желтков
     1/2 ст. сахара
     1 ч.л. соли
     ванилин, изюм

Сначала делаем опару.Для этого смешать дрожжи с теплым молоком, добавить муки (1ст.), немного сахара и замесить опару.Дать подойти в теплом месте до увеличения объёма.
Взбейте желтки с сахаром. Добавьте масло,соль, ванилин. Добавить эту массу и оставшуюся муку в опару. Замесить тесто и поставить в теплое место на 40 минут. Добавить изюм. Сделать обминку теста. Оставить в теплом месте на 30 минут. Смазать формочки для куличей маслом. Разложить тесто на 1/3 высоты и дать подняться. Выпекать при температуре  180 С  в течении 40 минут.

Покажу Вам, что у меня получилось. Я сделала всего три маленьких кулича, но их все быстро съели. Думаю это говорит о том, что у меня получилось и они были вкусные.
Конечно, до маминых куличей мне ещё далеко, но я буду  учиться :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий