четверг, 18 июля 2013 г.

Первый блокнот

Ура! Я сделала блокнотик. Это моя первая работа, спасибо Нюте http://nuta-smile.blogspot.com/, за её мастер класс. В скрапбукинге я новичок, и так как материала и инструментов у меня очень мало, а блокнотик давно хотелось сделать, то сделала из того, что оказалось под рукой. Идею с фартуком увидела в интернете.   Вот он мой "первенец"))))))







***
А ещё я продолжаю осваивать свою швейную машинку, за пару часов сшила себе простое платье - тунику, а из остатков хватило на топик для племянницы.
(правда, фотография не на весь рост, но покажу уже, что есть))




11 комментариев:

  1. С кулинарно-блокнотным дебютом! Яркая книжка. Нож и вилка - это чипборд? Ещё и шить успеваешь! Симпатичные изделия из милой летней ткани, и всего-то за пару часов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, большое спасибо! Я ещё не совсем владею терминами из скрапа, но в магазине было написано - высечка.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень красивый, яркий, лаконичный, а вилочка и нож это чипборд из нонкого картона, высечки и вырубки вот так выглядят http://yufla-art.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html в основном из серого картона.Думаю для новичка-очень хорошая работа, желаю продолжать в том же духе! и тогда совсем скоро я Вас увижу среди победителей в одном из моих заданий http://www.yulian-na.ru/2013/07/Challenge.html
    Еще интересна туника, может выкройку или МК будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, спасибо. Со скрапом только начинаю знакомство, но уже нравиться))) С большим удовольствием приняла бы участие в ваших заданиях. За тунику отдельное спасибо, сшила за пару часов, для поездки на море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты) Рада знакомству)

      Удалить
  5. Ух ты, мне бы такими темпами осваивать швейную машинку ) А то у меня она, наверное, уже больше полугода, а я до сих пор ровно строчку прострочить не могу :)
    P.S> блокнотик очень хорошенький )

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусный блокнот и вещи ,сшитые тобой, интересные! вообще нравится, когда у деток и родителей принт одинаковый!

    буду с удовольствием следить за твоим творчеством, если есть желание, забегай ко мне!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, очень приятно.Обязательно зайду!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, за такую высокую оценку ))!

    ОтветитьУдалить