пятница, 30 августа 2013 г.

"Итоги - Август"

Привет, ещё раз!
Хочу подвести свои творческие итоги за август.
В этом месяце  было очень много нового для меня. Я  участвовала в нескольких заданиях,  в одном даже выиграла приз и стала ПД ( а для такого новичка как я это большая неожиданность и опыт). Получила очень много радостных эмоций.
Вот мой коллаж:
 Итак, вот, что  я натворила в этом месяце :
 Я сделала 3 странички 30х30, одна из которых  Мой сладкоежка  выиграла в задании;
Сделала 1 страничку 20х20;
Сшила 1 платьице в горох для племянницы;
Сделала 1 кофейную композицию;
Сшила 1детскую сумку для рисования;
Сшила 1фартук и  4 прихватки;
Сделала вместе с Егором  2 закладки для книг;
Сшила 5 диванных подушек;
Я сшила Егору классические  брюки в школу.
Я сделала первый МК   по созданию подписи для своих фотографий;
Я приняла участие в игре  Три вопроса рукодельнице.

В целом лето для меня было творческое)))) Думаю, что в сентябре работ будет больше, уже есть несколько заказиков!
 
Удачи и вдохновения! Спасибо, что заходите в гости!


  
 

1 комментарий: